Сегодня 18 декабря 2017г.
Антикризисное управление по системе ОРГО Антикризисное управление по системе ОРГО Антикризисное управление по системе ОРГО Антикризисное управление по системе ОРГО
Антикризисное управление по системе ОРГО Антикризисное управление по системе ОРГО Антикризисное управление по системе ОРГО Антикризисное управление по системе ОРГО
Антикризисное управление по системе ОРГО Антикризисное управление по системе ОРГО Антикризисное управление по системе ОРГО Антикризисное управление по системе ОРГО
Антикризисное управление по системе ОРГО Антикризисное управление по системе ОРГО Антикризисное управление по системе ОРГО Антикризисное управление по системе ОРГО
Антикризисное управление по системе ОРГО Антикризисное управление по системе ОРГО Антикризисное управление по системе ОРГО Антикризисное управление по системе ОРГО
                главная
                спектр услуг
                ноу-хау
                статьи
                история
                наши партнёры
                форум
                контакты

Задай свой вопрос специалисту "ОРГО"!


Версия для печати     Печатать


Главная » Статьи » Принципы деятельности консалтинговой компании... » Инструменты кризисного управления

Инструменты кризисного управления


Распределение ответственности за выполнение функций между отделами предприятия можно назвать картой административного деления функций или функциональной структурой предприятия. В качестве примера, можно привести наиболее типичные способы распределения функций между отделами: бухгалтерия – архивация первичной документации, ведение собственно бухгалтерии, ведение архива договоров; отдел снабжения – выполнение транспортных действий, поиск поставщиков, заключение с ними договорных отношений, складирование и обеспечение сохранности материальных ценностей; юридический отдел – адекватное использование существующего законодательства, составление контрактов с привлеченным к работе персоналом, контроль правильности составления договоров с внешними контрагентами и т.д.

Исполнение предварительно составленного сценария решения задачи сводится к определению непосредственных участников деятельности, распределению между ними фрагментов работы и определению последовательности ее выполнения. Т.е., совмещение функций, необходимых для выполнения сценария, с функциональной структурой позволяет определить участников деятельности и алгоритм их взаимодействия в решении задачи. Алгоритм взаимодействия между участниками по сути является совокупностью процедур, в которых возникают результаты действий т.е. события и осуществляется обмен содержанием этих событий между ними.

Алгоритм осуществления деятельности, «спроецированный» на функциональную структуру предприятия можно назвать процедурной картой деятельности или процедурной картой выполнения сценария. Процедурная карта – это способ описания сценария, в котором для каждого фрагмента работы показано место его выполнения, основание и место передачи содержания полученного результата. Средством передачи содержания события является результирующий документ.

Методы описания деятельности в виде процедурной карты и хронограмма являются основными инструментами кризисного управления. Применение этих методов позволяет выполнение любой работу контролировать на каждом шаге и прогнозировать ход ее завершения на основании регистрации промежуточных результатов.


услуги для бизнеса - Услуги разные