Сегодня 18 декабря 2017г.
Антикризисное управление по системе ОРГО Антикризисное управление по системе ОРГО Антикризисное управление по системе ОРГО Антикризисное управление по системе ОРГО
Антикризисное управление по системе ОРГО Антикризисное управление по системе ОРГО Антикризисное управление по системе ОРГО Антикризисное управление по системе ОРГО
Антикризисное управление по системе ОРГО Антикризисное управление по системе ОРГО Антикризисное управление по системе ОРГО Антикризисное управление по системе ОРГО
Антикризисное управление по системе ОРГО Антикризисное управление по системе ОРГО Антикризисное управление по системе ОРГО Антикризисное управление по системе ОРГО
Антикризисное управление по системе ОРГО Антикризисное управление по системе ОРГО Антикризисное управление по системе ОРГО Антикризисное управление по системе ОРГО
                главная
                спектр услуг
                ноу-хау
                статьи
                история
                наши партнёры
                форум
                контакты

Задай свой вопрос специалисту "ОРГО"!


Версия для печати     Печатать


Главная » Статьи » Принципы деятельности консалтинговой компании... » Задачи внутренней санации...

Задачи внутренней санации и цель кризисного управления


Перечисленные выше внутренние проблемы порождают ряд следствий, которые можно распределить по наиболее очевидным областям деятельности предприятия – подготовка и осуществление производственного процесса, его инженерное сопровождение, управление качеством продукции, планирование производственного процесса, регистрация результатов работы.

В области подготовки и осуществления процесса производства, как правило, следует ожидать плохого состояния парка оборудования, систематического дефицита пригодных для работы средств технологического оснащения, дефицита и низкого качества контрольно-измерительной техники, неоперативного решения текущих вопросов по координации и поддержке производственного процесса, высокого уровня брака, большого процента ручного труда, сложностей в выполнении квалифицированной работы.

В области инженерного сопровождения производственного процесса можно ожидать утрату архивов инженерной документации, потерю описания технологий, дефицит инженерно-производственной документации, необходимой для выполнения работ, отсутствие реестра описи состояния оборудования и технологических приспособлений, отсутствие систематических работ по обслуживанию оборудования, систематические ошибки в оценке трудоемкости решения технических вопросов, непредсказуемость результатов применения полученных технических решений.

В области управления качеством продукции – скорее всего, будут отмечены недостаточность методической и инструментальной базы для выполнения пооперационного контроля качества продукции, недостаточная оснащенность работ по входному контролю качества сырья и комплектации, отсутствие процедур контроля за соблюдением технологий и регламентов, отсутствие достоверной информации о видах и причинах брака, и как следствие невозможность упреждающих действий по стабилизации производственного процесса.

В области планирования производственного процесса – отсутствие методов точного сменного планирования работ по рабочим местам, низкая эффективность использования оборудования, большое число простоев оборудования из-за ошибок планирования (дисбаланс материальных потоков), сбои в обеспечении производства сырьем и комплектацией из-за ошибок в планировании потребления сырья и комплектации, отсутствие методов планирования производства с учетом остатков продукции в цехах и на рабочих местах.

В области регистрации результатов работы или диспетчирования – отсутствие первичного документооборота по учету произведенных на каждом рабочем месте количеств продукции и, как следствие, отсутствие достоверной информации о состоянии производственного процесса и брака, непредсказуемый характер использования промежуточных результатов труда и, как следствие, систематические ошибки планирования, отсутствие технологически просчитанных маршрутов выработки продукции и, как следствие отсутствие достоверных расчетов ресурса производства.

В области поддержки жизнеобеспечения зданий и сооружений, как правило, можно ожидать потерю архивной документации или снижение ее актуальности, т.к. результаты текущих ремонтов не отражены в ней, отсутствие реестра описания состояния зданий и сооружений, отсутствие практики упреждающих ремонтных работ и, как следствие, плохие условия труда, высокий травматизм.

Если попытаться обобщить состояние внутреннего делопроизводства, то его можно охарактеризовать как отсутствие «прозрачности» в отношении происходящего и потерю управляемости.

В качестве оценки управляемости можно использовать вполне формальный критерий, который состоит из двух величин:

  • время, необходимое для принятия решения по поводу возникающих проблем
  • время, необходимое для исполнения принятого решения.

Очевидно, что если решения долго не могут быть приняты – это можно интерпретировать как отсутствие смысловой связи между системой управления и предприятием. Если же решения принимаются, но не исполняются – это можно понимать как «паралич» исполняющих механизмов системы управления.

Можно сказать, что кризисное управление имеет своей целью изменение критерия или индекса управляемости как в части принятия решений, так и их исполнения. К сожалению, стоящие перед предприятием задачи, как правило, не могут быть решены только дополнительным финансированием и созданием благоприятных внешних условий. Работа в условиях, отягощенных перечисленными выше обстоятельствами, формируют у сотрудников привычку к сложившемуся положению вещей. Это проявляется в том, что акцент при осуществлении делопроизводства ставится не столько на объективном положении дел, сколько на личных отношениях между сотрудниками и на практикующуюся непосредственную договоренность между ними. При этом очевидно, отпадает необходимость в документарно формализованных отношениях. Можно сказать, что вместо «писания» и архивации документально отраженных результатов событий, устанавливается традиция «преданий» и обмена устными недокументированными сообщениями. В силу сложившихся традиций неформализованного делопроизводства попытки изменения способа управления, скорее всего, будут восприниматься сотрудниками предприятия как непонятные и вредные, поскольку в силу привычки какие либо изменения они не будут считать целесообразными.

В связи с этим на предприятии, подлежащем санации, необходимо введение внешнего кризисного управления с целью перехода предприятия от практики неформализованного функционирования к формализованному способу управления на основании директивно-отчетного документооборота.



услуги для бизнеса - Услуги разные