Сегодня 18 декабря 2017г.
Антикризисное управление по системе ОРГО Антикризисное управление по системе ОРГО Антикризисное управление по системе ОРГО Антикризисное управление по системе ОРГО
Антикризисное управление по системе ОРГО Антикризисное управление по системе ОРГО Антикризисное управление по системе ОРГО Антикризисное управление по системе ОРГО
Антикризисное управление по системе ОРГО Антикризисное управление по системе ОРГО Антикризисное управление по системе ОРГО Антикризисное управление по системе ОРГО
Антикризисное управление по системе ОРГО Антикризисное управление по системе ОРГО Антикризисное управление по системе ОРГО Антикризисное управление по системе ОРГО
Антикризисное управление по системе ОРГО Антикризисное управление по системе ОРГО Антикризисное управление по системе ОРГО Антикризисное управление по системе ОРГО
                главная
                спектр услуг
                ноу-хау
                статьи
                история
                наши партнёры
                форум
                контакты

Задай свой вопрос специалисту "ОРГО"!


Версия для печати     Печатать


Главная » Спектр услуг » Реструктуризация предприятий. Антикризисное управление » Метод построения...

Метод построения систем управления

Построение системы управленческого учета, контроля и планирования или применение интегральных систем управления связаны с выполнением чрезвычайно большого объема работ. Наш опыт показывает, что подход к решению подобных задач предполагает определенную поэтапность. При этом полнота смыслового завершения каждого этапа имеет принципиальное значение как для успешного выполнения каждого последующего шага, так и для успеха выполнения всего проекта в целом. Содержание этапов следующее:

Первый этап начинается с формализации запроса заказчика, как правило — это владельцы предприятия, которые, собственно, и в качестве полномочных инициаторов изменений. Целью первого этапа является превращение «пожеланий» или «Что бы хотелось» в задачу изменения. Задача напоминает техническое задание, но отличается от него более общим описанием моделей управленческих механизмов, которые должны быть созданы и применены на последующих этапах развития проекта. В тексте задачи изменения должны быть описаны основные требования к безопасности, контролю, отчетности, а также должна быть указана очередность подключения разных аспектов деятельности предприятия к создаваемой системе управления. Первый этап завершается утверждением согласованного с исполнителем документа «Задача изменений».

Второй этап заключается в описании управленческих решений, в которых должны быть реализованы задачи изменений. Содержанием этого документа является подробное описание бизнес-процессов, систем документооборота, систем административного распределения и закрепления ответственности, совокупности процедурных карт, технических заданий на программные средства, предложения по выбору платформ для их реализации, существующих интегральных систем, систем распределения прав доступа, безопасности и т.д. Второй этап считается завершенным, когда в описании управленческих механизмов заказчик увидит то, «Что бы хотелось», и утвердит этот документ.

Третий этап заключается в построении сценария реализации управленческих решений, сформулированных на втором этапе. В сценарии указывается последовательность применения программных средств, систем документооборота, изменений административной структуры и т.д. При разработке сценария документ проходит ряд согласований с исполнителями, т.е. будущими пользователями системы. После проведения согласований график сценария утверждается заказчиком и становится документом, на основании которого происходит изменение системы управления предприятием.

Четвертый этап – это внедрение разработанных механизмов, согласно утвержденному сценарию. На этом этапе осуществляется обучение персонала использованию новых механизмов и систем. На этом этапе наши сотрудники выполняют оперативное сопровождение применения механизмов и выполняют некоторые функции совместно с сотрудниками предприятия. Внедрение заканчивается применением механизмов управления, указанных в сценарии. Документом завершения этапа внедрения является акт о применении управленческих механизмов.

Пятым этапом работы является передача примененных систем управления сотрудникам предприятия. На этом этапе системы управления передаются полностью для самостоятельного применения пользователями. Документом завершения этого этапа является акт о передаче, которым подтверждается, что сотрудники предприятия могут самостоятельно применять созданные для них системы.

Шестой этап, завершающий работу, сводится к консультационному сопровождению работы предприятия. Наши сотрудники продолжают курировать созданные систем и оказывают содействие сотрудникам предприятия в самостоятельном распространении систем управления и механизмов на новые области деятельности.

Среди многочисленных задач проектов по созданию систем управления мы можем назвать те, в которых имеем положительный опыт решения, в частности для использования на больших предприятиях:

  • системы финансового планирования и контроля;
  • системы событийного планирования и контроля текущей деятельности, проектов и планов развития;
  • разработка и применение систем документооборота административного, управленческого, финансового.

Для решения управленческих задач мы располагаем собственными программными продуктами, которые успешно применены на нескольких предприятиях и позволяют решать задачи, необходимые для восстановления управляемости предприятием в разных отношениях: финансовом, административном, событийном.

Мы надеемся, что некоторая сжатость изложения не помешала нам сформулировать свои предложения по существу.



услуги для бизнеса - Услуги разные