Сегодня 18 декабря 2017г.
Антикризисное управление по системе ОРГО Антикризисное управление по системе ОРГО Антикризисное управление по системе ОРГО Антикризисное управление по системе ОРГО
Антикризисное управление по системе ОРГО Антикризисное управление по системе ОРГО Антикризисное управление по системе ОРГО Антикризисное управление по системе ОРГО
Антикризисное управление по системе ОРГО Антикризисное управление по системе ОРГО Антикризисное управление по системе ОРГО Антикризисное управление по системе ОРГО
Антикризисное управление по системе ОРГО Антикризисное управление по системе ОРГО Антикризисное управление по системе ОРГО Антикризисное управление по системе ОРГО
Антикризисное управление по системе ОРГО Антикризисное управление по системе ОРГО Антикризисное управление по системе ОРГО Антикризисное управление по системе ОРГО
                главная
                спектр услуг
                ноу-хау
                статьи
                история
                наши партнёры
                форум
                контакты

Задай свой вопрос специалисту "ОРГО"!


Версия для печати     Печатать


Главная » Ноу-хау » Информационная система ОРГО, идеология и технология применения » Источники...

Источники плановых событий (процедуры и проекты)


Существующие на предприятии бизнес- процессы можно отнести к двум большим группам. В первую группу входят систематически применяющиеся бизнес- процессы и процедуры, которые возникают при одних и тех же обстоятельствах и протекают одинаковым образом. Бизнес- процессы этой группы можно назвать процедурными стандартами предприятия или регламентами. Примером регламента или стандарта предприятия может быть бизнес- процесс передачи исходных материалов в производство. Событийный сценарий этого процесса может содержать следующие шаги: оформление требования производства, запись данных в цеховом журнале, регистрация данных требования в лимитной карте, архивация требования в бюро заводского склада, выдача необходимого материала, оформление сопроводительного документа (например, накладной), регистрация сопроводительного документа в журнале цехового хранения, архивация сопроводительного документа в бюро цехового склада. Если предприятие управляемо, то каждая выдача материалов для производства будет проходить по сценарию, определенному этим регламентом.

В практике управления любого предприятия, практически во всех аспектах его деятельности обязательно используются регламентированные процедуры. Каждая регламентированная процедура связана с решением конкретной задачи или осуществлением конкретной функции. Среди регламентированных процедур можно выделить процедуры, связанные с выполнением коммерческих, финансовых, инженерных, производственных и прочих функций. При этом очевидно, что осуществление, скажем, финансовых функций управления вовлечет в свои процедуры не только сотрудников финансового отдела или бухгалтерии, но и производства, инженерной службы, снабжения и т.д. Множество регламентированных процедур является инструментом управления предприятием, который применяется для планирования, контроля и оперативной коррекции штатно выполняемых (рутинных) работ.

В системе ОРГО предусмотрено создание справочника регламентированных процедур, в котором каждая процедура представлена собственным сценарием ее выполнения. Для каждого события сценария определена его связь с другими событиями, определен ответственный за его выполнение сотрудник, задана нормативная продолжительность выполнения, определен документ, в котором должен быть представлен результат события и т.д. Планирование работы предприятия связано с обязательным использованием регламентированных процедур. Поэтому процесс достижения поставленных перед предприятием задач превращается в последовательность применения регламентированных процедур, а эта последовательность, в свою очередь, превращается в массив плановых событий, связанных с их применением – т.е. в массив событий рутинных процедур.

Однако для решения стоящих пред предприятием задач, как правило, недостаточно только рутинных процедур. Периодически возникает необходимость осуществления нестандартных действий: например, вовлечение в совместную деятельность другого предприятия, выполнение работ по разработке новой техники, перенос оборудования в другие помещения и т.д. Именно такие, уникальные, не повторяющиеся работы и образуют вторую группу бизнес- процессов, которые обычно называют проектами. Для того, чтобы применить событийное управление к работам этого типа, для каждого проекта должен быть составлен событийный сценарий, а сценарии всех проектов, выполняемых на предприятии, должны быть зарегистрированы в справочнике сценариев проектов системы событийного управления ОРГО. Из справочника сценариев проектов формируется вторая составляющая массива планируемых событий – массив событий проектов.

Таким образом, массив плановых событий включает в себя два множества – множество событий рутинных процедур и множество событий проектов. В справочнике ОРГО содержаться событийные сценарии и регламентированных процедур и проектов. Поэтому формирование планового массива связано не столько с планированием отдельных событий, сколько с планированием применения процедур и проектов.

Процедуры в каждой из групп, т.е. рутинные и проектные имеют различную длительность. Например, регламентированная процедура по профилактическому обслуживанию оборудования может продолжаться несколько месяцев, также несколько месяцев может потребовать реализация проекта по разработке новой продукции, в то же время бизнес- процесс разработки и утверждения финансового плана может длиться всего несколько дней. Поэтому формирование планового массива событий является не столько единомоментным действием, приуроченным к какой-то конкретной дате, сколько результатом непрерывной работы системы ОРГО. Кроме того, из-за появления возмущающий событий происходит перенос сроков плановых событий и одновременно формируется массив корректирующих событий, т.е. событий оперативного управления.



услуги для бизнеса - Услуги разные