Сегодня 18 декабря 2017г.
Антикризисное управление по системе ОРГО Антикризисное управление по системе ОРГО Антикризисное управление по системе ОРГО Антикризисное управление по системе ОРГО
Антикризисное управление по системе ОРГО Антикризисное управление по системе ОРГО Антикризисное управление по системе ОРГО Антикризисное управление по системе ОРГО
Антикризисное управление по системе ОРГО Антикризисное управление по системе ОРГО Антикризисное управление по системе ОРГО Антикризисное управление по системе ОРГО
Антикризисное управление по системе ОРГО Антикризисное управление по системе ОРГО Антикризисное управление по системе ОРГО Антикризисное управление по системе ОРГО
Антикризисное управление по системе ОРГО Антикризисное управление по системе ОРГО Антикризисное управление по системе ОРГО Антикризисное управление по системе ОРГО
                главная
                спектр услуг
                ноу-хау
                статьи
                история
                наши партнёры
                форум
                контакты

Задай свой вопрос специалисту "ОРГО"!


Версия для печати     Печатать


Главная » Ноу-хау » Информационная система ОРГО, идеология и технология применения » Плановые события

Плановые события


Осуществление любой плановой деятельности на предприятии предполагает создание и использование бизнес- процессов или процедур, которые позволяют распределять работы между отдельными исполнителями и объединять полученные ими результаты для решения поставленной задачи. Для примера: бизнес- процесс формирования производственного плана предполагает участие коммерческой службы (план продаж), службы снабжения (объем материалов и комплектующих, необходимых для выполнения плана продаж), производства (план работ, оценка их выполнимость, план выпуска продукции), инженерной службы (обеспечение работы производства), финансовой службы (график платежей) и т.д. – т.е. бизнес- процесс самого формирования плана производства уже предполагает выполнение множества действий и появления множества событий, которые необходимы для получения этого плана.

Формально говоря, любой бизнес-процесс – это последовательность шагов, каждый из которых должен происходить в определенном месте предприятия, должен быть завершен в заранее определенный момент, должен выполняться конкретными исполнителями и должен иметь заранее определенный смысл. Например, бизнес- процесс передачи оборудования в цех содержит следующие шаги: выполнение ремонтных работ, предварительные испытания, оформление акта испытаний, выполнение технологических испытаний, контроль технологической точности, оформление акта о результатах испытаний и заключение о пригодности станка для использования в производстве, регистрация данных актов и заключения в картотеке оборудования, установка станка в цехе, коррекция технологической планировки и т.д. Каждый бизнес- процесс представляет собой заранее определенную последовательность шагов, выполнение которых связано с получением определенного результата. При использовании системы событийного контроля ОРГО завершение каждого шага формально является событием, а вся совокупность событий данного бизнес- процесса представляет собой событийный сценарий выполнения бизнес- процесса.

Одновременно на предприятии осуществляются разные бизнес- процессы, которые отражают различные аспекты деятельности предприятия. Коммерческий отдел обеспечивает связь с заказчиками и определяет программу продаж, финансовая служба определяет финансовый план предприятия, бюджеты подразделений, выполняет контроль своевременности платежей и определяет состояние взаимозачетов с контрагентами, инженерная служба обеспечивает подготовку производства, обеспечивает производство необходимой технической документацией и т.д. Совокупность событий, которые должны произойти на предприятии с связи с действием всех работающих бизнес- процессов можно назвать плановым событийным массивом.

Плановый событийный массив содержит описание всех событий которые должны произойти в течении планируемого периода. Продолжительность планируемого периода зависит от конкретной специфики бизнес- процесса. Он может составлять неделю, месяц, декаду и т.д. Содержание массива плановых событий определяется поставленными перед предприятием задачами и процедурами, или бизнес- процессами, которые используются для их достижения. Можно сказать, что плановый событийный массив отражает директивный аспект управления предприятием, развернутый в событиях конкретных процедур или бизнес- процессов. Именно потому, что массив плановых событий является директивно-процедурным по своему происхождению, для его формирования необходимо знать событийные сценарии всех бизнес- процессов и процедур, которые используются в работе предприятия.

На рис. 2 показана структура событий планового массива. Каждое из плановых событий принадлежит одной из процедур и на каждый день планируемых работ приходится свой набор событий.

Рис. 2



услуги для бизнеса - Услуги разные