Сегодня 18 декабря 2017г.
Антикризисное управление по системе ОРГО Антикризисное управление по системе ОРГО Антикризисное управление по системе ОРГО Антикризисное управление по системе ОРГО
Антикризисное управление по системе ОРГО Антикризисное управление по системе ОРГО Антикризисное управление по системе ОРГО Антикризисное управление по системе ОРГО
Антикризисное управление по системе ОРГО Антикризисное управление по системе ОРГО Антикризисное управление по системе ОРГО Антикризисное управление по системе ОРГО
Антикризисное управление по системе ОРГО Антикризисное управление по системе ОРГО Антикризисное управление по системе ОРГО Антикризисное управление по системе ОРГО
Антикризисное управление по системе ОРГО Антикризисное управление по системе ОРГО Антикризисное управление по системе ОРГО Антикризисное управление по системе ОРГО
                главная
                спектр услуг
                ноу-хау
                статьи
                история
                наши партнёры
                форум
                контакты

Задай свой вопрос специалисту "ОРГО"!


Версия для печати     Печатать


Главная » Статьи » Принципы деятельности консалтинговой компании... » Применение кризисного управления

Применение кризисного управления


Целью применения кризисного управления является восстановление индекса управляемости предприятием, т.е. восстановление возможности оперативно принимать и исполнять решения в связи с выявляемыми проблемами. Средством кризисного управления является введение директивно-отчетного документооборота во всех областях делопроизводства, что означает осуществление делопроизводства на основании соответствующего ему документооборота. При этом результатом кризисного управления является обеспечение принципа предварительного описания предполагаемых работ и предсказуемости появления промежуточных результатов во времени. В период санации предприятия методы кризисного управления применяются к решению и производственных задач, и задач, связанных с изменением способа управления предприятием.

Сопряжение делопроизводства с директивно-отчетным документооборотом предполагает осуществление на предприятии совокупности диагностических, регистрационных и корректирующих действий. При этом коррекция предполагает изменение как документооборота, так и способа осуществления делопроизводства.

Инструментом для диагностики системы управления являются процедурные карты. В работе любого предприятия можно выделить ряд повторяющихся при определенных условиях алгоритмов или процедур. К таким повторяющимся или рутинным алгоритмам можно отнести, например, складирование товаров, выдачу материалов со склада для нужд производства, алгоритм подготовки конструкторской документации, процедуру выдачи задания рабочим и т.д. При составлении процедурных карт скорее всего будут выявлены многочисленные случаи несоответствия делопроизводства и связанного с ним документооборота. Например: функция осуществляется без директивного документа, результат осуществления функции не имеет отчетного документа, директивный документ не имеет собственного основания, отчетный документ архивируется в месте выполнения функции и т.д.

Случаи формального несоответствия документооборота делопроизводству можно назвать процедурным дефицитом управления. Как правило, процедурный дефицит является обстоятельством, дестабилизирующим деятельность предприятия. Поэтому преодоление выявленного процедурного дефицита является одной из задач кризисного управления.

Кроме рутинных процедур предприятие вынуждено решать ряд проблем, не подпадающих по рутинное делопроизводство. Например: отладка нового технологического процесса, переоснащение оборудования, подготовка производства к выпуску новой техники, выполнение ремонтных работ и т.д. Как правило решение таких проблем связано с достаточно сложным взаимодействием между отделами. Поэтому в отсутствие подробно разработанного плана и поэтапного контроля выполнение таких работ оказывается практически невозможным. Для организации не рутинного делопроизводства используется метод описания сценария в виде хронограммы.

Сценарии всех не рутинных работ заносятся в базу данных, разработанную для этого метода. Благодаря этому все не рутинные работы отказываются зарегистрированы, а ход выполнения каждой их них сопровождается регистрацией промежуточных результатов. Анализ причин отклонения хода работ от намеченного сценария, позволяет не только корректировать выполнение самой работы, но и обнаруживать скрытые проблемы, повлиявшие на ее выполнение. Поэтому регистрационное сопровождение деятельности является и способом контроля ее осуществления и диагностическим инструментом, «высвечивающим» проблемы, требующие самостоятельного решения.

Систематическое выполнение работ при помощи хронограмм не только изменяет срок и качество проводимых работ, но позволяет так же постоянно контролировать организацию работы отелов и способ их взаимодействия между собой.

Формальные несоответствия, выявленные на стадии диагностики, и содержательные проблемы, выявляемые при регистрационном сопровождении работ, позволяют сформировать совокупность проблем, которые должны превратиться в совокупность текущих задач, подлежащих решению методом кризисного управления. Исправление процедурных карт приводит к стабилизации рутинного исполняющего механизма, а выполнение работы при помощи хронограмм позволяет доводить решение каждой задачи до результата и одновременно запускать работы по выявленным в процессе регистрации проблемам. Результатом решения этих проблем является или коррекция существующих рутинных механизмов, или создание новых.

Кризисное управление создает условия, в которых происходит непрерывная коррекция и делопроизводства, и связанного с ним документооборота. Применение кризисного управления приводит к изменению функциональной структуры предприятия, к расширению спектра рутинных механизмов, необходимых для решения новых задач, и увеличению дробности директивно-отчетного документооборота.

Критерием результативности применения кризисного управления является отсутствие сбоев в работе рутинных механизмов за счет взаимной коррекции делопроизводства и документооборота и отсутствие отклонений в исполнении сценариев за счет решения «высвеченных» ранее проблем.



услуги для бизнеса - Услуги разные